12 марта в региональном Правительстве состоялось очередное заседание антитеррористической комиссии Брянской области под председательством Губернатора Александра Богомаза.
В заседании комиссии приняли участие председатель Брянской областной Думы Владимир Попков, врио главного федерального инспектора по Брянской области Михаил Калашников, прокурор Брянской области Александр Войтович, начальник УФСБ России по Брянской области Николай Рудь, начальник УМВД России по Брянской области Владислав Толкунов, начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии РФ по Брянской области Олег Набока, начальник Погрануправления ФСБ России по Брянской области Сергей Митюшин, заместители Губернатора Брянской области, руководители силового блока, главы муниципальных образований.
В ходе заседания антитеррористической комиссии Брянской области (АТК) были подняты вопросы антитеррористической защищенности объектов транспортной инфраструктуры региона, совершенствование профессиональной подготовки сотрудников органов исполнительной и органов местного самоуправления, участвующих в рамках своих полномочий в реализации мероприятий по профилактике терроризма.
Вопросам антитеррористической направленности на общественном транспорте уделяется особое внимание. Как отметил директор департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Виктор Войстроченко, департаментом успешно исполняются решения АТК области:
— В целях анализа маршрутной сети и состояния транспортной инфраструктуры в феврале и марте текущего года состоялись выезды в муниципальные образования области, с целью осмотра автостанций и автотранспортных средств. Уже состоялось 16 выездов в районы. По итогам работы в апреле 2019 года планируется расширенное совещание, на котором будут проанализированы результаты проверочных мероприятий. Продолжится работа и по проверке автобусных станций. Особое внимание будет уделено оснащению станций камерами видеонаблюдения в рамках реализации программы «Безопасный город».
На совещании обсудили работу Брянского городского пассажирского автотранспортного предприятия. О его работе доложил директор Брянского городского ПАТП Александр Андросенко. Обеспечение транспортной безопасности является одним из ключевых направлений в работе организации. На предприятии трудятся 256 водителей, 167 кондукторов, а всего на ПАТП работает 642 сотрудника. Все они проходят специальный инструктаж. А водители дополнительно один раз в год совершенствуют свои профессиональные знания на специальных курсах повышения квалификации. Начальник УФСБ России по Брянской области Николай Рудь предложил не ограничивать инструктаж лишь единичными курсами.
Все транспортные средства, выходящие на маршруты, используют систему ГЛОНАСС. Пассажирские автобусы прошли категорирование и способны обеспечивать комфортную перевозку пассажиров.
134 автобуса согласно информации директора Брянского городского ПАТП в настоящее время выезжают на маршруты. Губернатор обратил внимание, что это именно те транспортные средства, которые были закуплено совсем недавно. Возраст этих машин в среднем около полугода. Стоимость одного автобуса около 6 млн рублей! Губернатор поинтересовался, по каким причинам не все автобусы выходят на маршруты:
— Я вам хочу напомнить, что эти автобусы вы получили не в лизинг, как было раньше, и вам приходилось выплачивать средства за эти автобусы. Мы вам совершенно бесплатно предоставили эти современные автобусы. Работайте. Почему на линии выходят 122 автобуса, а остальные, почему простаивают? Возникает много вопросов: какие накладные расходы по этим автобусам, какая зарплата у водителей. Ведь мы наблюдаем, что и старые автобусы еще ездят по городу. Так вот думайте над тем, как загрузить эти новые автобусы, прорабатывайте новые маршруты и зарабатывайте!
Глава Брянской городской администрации Александр Макаров пояснил, что работа по выстраиванию новых маршрутов ведется, однако в настоящее время имеют место надзорные разбирательства со стороны частных перевозчиков, которые жалуются на жесткую конкуренцию:
— По загрузке автобусов работа ведется. Однако есть и жалобы на новые маршруты. Предприниматели жалуются, что мы создаем конкуренцию. Хочу пояснить, что на своих 28 маршрутах практически все автобусы — новые. Те автобусы, которые мы не списали — находятся в резерве, и мы будем по мере необходимости этот резерв использовать. Но это не значит, что мы будем вытеснять предпринимателей, нет. Наоборот, это нормальная конкуренция! Уже сейчас по новым маршрутам, и на это обратили внимание многие жители, время движения понемногу увеличивается, на 40 минут, на час. Если мы решим вопрос работы автобуса в две смены, многое изменится.
Губернатор обратил внимание участников совещания на профессиональный подход в решении вопросов в любой сфере. И привел в пример работу медицинских учреждений области, затронув вопросы демографии:
— Согласно данным за прошлый год у нас в области умерло 45 детей, из этого числа 5 случаев в перинатальном центре. 68 процентов всех детей, которые были с патологией, рождены именно в перинатальном центре. При этом 40 случаев -это другие родильные дома по всей области. При этом из этих 40 случаев, 20% если бы родилось в Перинатальном центре могли спасти! Но у нас сегодня начинают раскручивать эту тему те, кто не имеет даже медицинского образования, но при этом имеет амбиции — пиарится за счет других. И сегодня, из-за них женщины чуть ли не боятся идти в перинатальный центр! Но при этом ни один из этих деятелей про остальные случаи, произошедшие в районах, не сказал ни разу. И защитников у этих мамочек, сегодня нет. Никто им не расскажет, что в некоторых районах из 300 родившихся всего детей, только 60 родилось в местном родильном отделении. Посчитайте, сколько это родов в год? Практика у врача совсем другая, и медицинское оборудование тоже другое. Статистика здесь говорит лучше всяких «деятелей»: всего в перинатальном центре в 2018 году родилось 2994 ребенка, из них лишь пять не выжили. То есть процент младенческой смертности в перинатальном центре еще ниже, чем по области. Да, каждый ребенок — это трагедия! Но сегодня, по сути, такая статистика у нас именно из-за районов, потому что там нет ни практики по тяжелым случаям, ни высокотехнологичного оборудования, чтобы спасать жизни младенцев с патологиями.
Также необходимо создать логистику лечения в наших сосудистых центрах: от ФАПа, районной больницы до сосудистого центра. Сделать такую систему, как предлагает Андрей Бардуков, тогда и смертность снизим по инфарктам и инсультам. И эту работу мы сейчас делаем.
Сегодня надо не бояться озвучивать эту информацию. Наши люди должны знать, что они могут получать лучшую медицинскую помощь! Ведь перинатальный центр и направлен на оказание помощи при тяжелой беременности, и там возможны такие случаи. А по факту получается, что в 10 раз больше умирает в районных больницах. Мы ведь создали условия, чтобы мамы с патологией рожали в центре, там квалифицированная помощь. А кто-то начинает их пугать, предлагают рожать в районах. Те, кто зарабатывает на таких трагедиях себе баллы, пиарит себя — это кощунство. Работа делается большая, и машины скорой закупаем, оборудование новое поступает в медицинские учреждения, сосудистые центры строим. Трудно было представить такое несколько лет назад. А сейчас это стало реальностью и впереди еще много задач, которые мы будем решать на благо наших жителей!
Создано: 14 марта 2019 г. 9:29:43